Содержание
При создании рекламной кампании вам теперь предоставляется возможность «Выбрать все места размещения, поддерживающие настройку активов» на уровне набора объявлений. У объявлений в одной группе будет одинаковая аудитория и места размещения. Если вы захотите создать объявления для другого сегмента аудитории, то сможете создать новую группу объявлений в рамках той же кампании. Например, одна группа объявлений с рекламой школьных товаров может быть для учащихся, а другая — для их родителей. Проведение рекламных кампаний в Facebook может быть невероятно эффективным способом развития вашего бизнеса. И хотя на начальном этапе все довольно просто, переход рекламных кампаний Facebook на новый уровень не лишен трудностей.
А официально оплатить Как происходит обучение алгоритма в Facebook Ads в Facebook Ads и получить за это закрывающие документы можно через eLama. Если вы впервые запускаете кампании, сервис вернет комиссию за первый месяц оплаты рекламы. Алгоритм Facebook не всегда подбирает интересы точно. В этом можно убедиться, зайдя в раздел «Рекламные предпочтения» в Facebook и посмотрев, какие интересы определили для вас алгоритмы. Если у вас нет оформленного сайта с хорошей посещаемостью, подписчиков в соцсетях и данных о клиентах, протестируйте таргетинг на признаки покупателя. Для цели «Генерация лидов» желательно настроить автовыгрузку лидов, чтобы они не оставались в Business Manager, а отправлялись, например, в отдел продаж и там сразу обрабатывались.
Сервис для настройки рекламы Ads Manager и Facebook Ads Manager Mobile
Если вы выбрали формат «Кольцевая галерея», то добавьте их для каждой карточки. Можете использовать формат «Кольцевая галерея», который состоит из нескольких объектов и подписей, или «Одно изображение или видео». Алексей знает, что его основные клиенты — женщины из Москвы, которые уже задумываются об уюте в доме и интересуются садоводством, обустройством интерьера. Алексей использует эту информацию, чтобы настроить параметры аудитории. Укажите ежедневный бюджет кампании — от 80₽ до ₽ — и длительность в днях — от 1 дня до 30.
Во вкладке «Региональная» можно указать все города или страны, которые планируете охватить. Во вкладке «Местная» можно указать конкретный адрес и радиус вокруг него, от 1 до 30 километров. Удобно, если вы ищете клиентов для локального бизнеса, например, кофейни или салона красоты. Эти публикации нужны, чтобы убедить пользователя, который перешёл в ваш профиль из рекламы, купить ваш товар, записаться на услугу или заказать сервис. Так что обратите внимание на изображения, видео и текст, который будете использовать. Удачное описание поможет развивать и аккаунт бизнеса, и отдельного автора.
Доверьтесь алгоритму. Он знает о вашей аудитории больше, чем вы.
Многим предпринимателям придётся разрабатывать новую концепцию продвижения, ведь многие популярные инструменты «отвалились». Давайте разбираться, откуда можно привлекать клиентов и трафик в сложившихся обстоятельствах. Анализировать отчёты можно как своими силами, так и посредством автоматизированных сервисов. Последние удобны тем, что обеспечат и высокую скорость интерпретации показателей, и точность. Причём многие из таких «помощников» умеют строить по результатам собственной работы предельно наглядные отчёты.
Какой принцип работы использует фейсбук чтобы показывать рекламу всех рекламодателей?
К закупочному типу «Аукцион» имеют доступ все рекламодатели. Он обеспечивает более широкий выбор параметров, эффективность и гибкость, но менее предсказуемые результаты. Используя этот тип, вы сможете показывать рекламу на Facebook, в Instagram, Messenger и Audience Network.
Или найти потенциальных клиентов, которые положили товары в корзину, но не купили — и предложить персональную скидку. Если мы считаем, что продукт нужен всей России, понадобится невероятное количество денег, чтобы охватить всех жителей. В таком случае важно сузить аудиторию, например, установить возрастные рамки и указать более подходящие интересы. Обычно пятый вопрос это «Где можно найти вашу аудиторию? Но для таргетированной рекламы полезнее ответить на вопрос «Чем интересуется ваша аудитория?
Таргетинг в Facebook Ads
В первую очередь пользователи будут отсортированы по вероятности конвертации от большего к меньшему. Дальше будут выделены пользователи, стоимость достижения у которых ниже (например ниже 40 % от среднего показателя). Учтите, что это актуально только в том случае, если рекламодатель делает хорошие ставки. Иногда переиграть систему удается, но в долгосрочной перспективе работает описанный выше подход. Однако в 2021 году Facebook — по-прежнему самая популярная социальная сеть с более чем 2,9 млрд активных пользователей в месяц.
Сертификат доступен для использования только для новых покупателей, т.е. Покупателей, которые оформляют заказ на нашем сайте первый раз. Чтобы избавить вас от подобных сомнений и минимизировать риски, мы придумали такую штуку, как сертификат “Гарантия возврата товара”. Этот сертификат даёт вам возможность вернуть товар, который не удалось продать. Добавляем страницу Фейсубук и Инстаграм от имени которых будет показываться реклама. Нажмите на раскрывающееся меню Создать аудиторию и выберите Похожая аудитория.
Какой контент и темы запрещены для рекламы в Facebook
Срок обработки персональных данных является неограниченным. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Обсуждаем создание рекламных креативов – подбираем подходящие плейсменты, определяем форматы рекламы, которые лучше применять для вашего товара, рассказываем, как создать продающий креатив. Чтобы добиться высоких результатов с рекламой в Facebook, вы должны быть уверены, что все настроено правильно.
Это удобный вариант, если у вас органическая и активная база, которая заинтересована в ваших продуктах и услугах — в таком случае Инстаграм понимает, каких пользователей нужно искать. Придерживаясь этого пошагового алгоритма, вы сможете легко создавать свои первые рекламные кампании. Подсказки от myTarget на каждом этапе помогут создать эффективные объявления и не запутаться при выборе оптимальных параметров и стратегий продвижения.